Соблюдение правил дорожного движения
Правила дорожного движения 2025
Официальный сайт Республиканского ресурсного центра «Дорожная безопасность. Дети»
https://pddrb.ru/
Правила безопасности!
1. Дорожная безопасность
Основные правила:
- Переходите дорогу только по пешеходному переходу и
на зеленый сигнал светофора - Перед переходом дороги остановитесь, посмотрите налево, затем направо
- В темное время суток носите светоотражающие элементы (браслеты, значки, наклейки
на рюкзак) - Не разговаривайте по телефону при переходе дороги
- Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом
- При ожидании транспорта стойте только
на остановке, за ограничительной линией
Действия при ДТП:
- Позвоните
в службу спасения (112) - Окажите первую помощь пострадавшим (если умеете)
- Не перемещайте пострадавших (если нет угрозы жизни)
- Зафиксируйте все обстоятельства (фото, видео, свидетели)
- Выставите знак аварийной остановки
2. Пожарная безопасность
Профилактика:
- Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы
- Не перегружайте электросеть
(не используйте много удлинителей) - Не используйте неисправные розетки
и удлинители - Храните спички
и зажигалки в недоступном для детей месте - Регулярно проверяйте состояние электропроводки
- Установите датчики дыма
Действия при пожаре:
- Немедленно звоните
101 или 112 - Оповестите окружающих
- Эвакуируйтесь по ближайшему безопасному пути
- При задымлении используйте влажную ткань для защиты органов дыхания
- Двигайтесь
к выходу пригнувшись или ползком - Не используйте лифт
3. Безопасность
Правила поведения:
- Переходите железнодорожные пути только
в специально отведенных местах - Не поднимайтесь
на платформы и междупутья - Не переходите пути при закрытом шлагбауме
- Не пытайтесь пролезть под вагонами
- Держитесь подальше
от края платформы - При сигнале поезда немедленно покиньте пути
- Не переходите пути при следовании поезда
Запрещено:
- Ходить по путям
- Переходить через пути
в неустановленных местах - Проходить вдоль путей ближе
5 метров от рельсов - Переходить пути
на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме - Залезать
на вагоны - Прыгать
с платформ
4. Правила поведения
Общие правила:
- Купаться только
в специально отведенных местах - Не заплывать
за буйки - Не купаться
в нетрезвом состоянии - Не нырять
в незнакомых местах - Не оставлять детей без присмотра
у воды - Не купаться
в одиночку - При судорогах плыть
на спине
Действия при утоплении:
- Немедленно вызвать скорую помощь (103)
- Оказать первую помощь (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца)
- Согреть пострадавшего
- Доставить
в медицинское учреждение
Запрещено:
- Купаться
в состоянии алкогольного опьянения - Заплывать
за буйки - Прыгать
в воду с обрывов и других возвышенностей - Оставлять детей без присмотра
у воды - Купаться
в местах с сильным течением
5. Сезонная безопасность
Зима:
- Будьте осторожны
на скользких поверхностях - Носите нескользкую обувь
- Не выходите
на тонкий лед - Следите
за обогревом помещений - Используйте только исправные обогреватели
- Не оставляйте включенные обогреватели без присмотра
- Проверяйте состояние электропроводки
Весна:
- Избегайте нахождения вблизи крыш
с сосульками - Не находитесь вблизи водоемов
с подвижной льдом - Будьте внимательны при паводках
- Следите
за прогнозом погоды - Имейте при себе средства связи
Лето:
- Защищайтесь
от солнца (головной убор, солнцезащитный крем) - Пейте достаточно воды
(2–3 литра в день) - Не оставляйте детей без присмотра
- Соблюдайте правила пожарной безопасности при пикниках
- Избегайте перегрева
- Носите легкую, дышащую одежду
Осень:
- Будьте внимательны при гололеде
- Носите теплую, но
не стесняющую движения одежду - Следите
за прогнозом погоды - Имейте при себе зонт или дождевик
- Будьте внимательны при переходе дорог
6. Техника безопасности
Электричество:
- Не используйте неисправную электропроводку
- Не перегружайте электросеть
- Не используйте поврежденные розетки
- Не подключайте много удлинителей последовательно
- Отключайте неиспользуемые электроприборы
Газовое оборудование:
- Регулярно проверяйте газовое оборудование
- Не используйте неисправные плиты
и колонки - Следите
за вентиляцией - Храните газовые баллоны
в вертикальном положении - При запахе газа немедленно перекройте подачу газа
и вызовите аварийную службу (104)
Бытовые химикаты:
- Храните
в недоступном для детей месте - Используйте средства защиты (перчатки, маски)
- Соблюдайте
Если несовершеннолетнего поймали
Правила поведения
Юный велосипедист, соблюдай ПДД!
Профессионалитет
Федеральный проект «Профессионалитет» – это новая модель практико-ориентированной подготовки квалифицированных кадров по наиболее востребованным профессиям
ства металлургической отрасли.
1. Главный сайт проекта — «Профессионалитет»
2. Минестерство просвещения Российской Федерации
3. Социальные сети проекта:
Проект программы профессионалитета
Пока программа «Профессионалитет»
— По сути, проект предполагает возвращение
Суть эксперимента
Основная задача — максимально приблизить систему подготовки кадров среднего звена
— Это позволит
Преимущества Профессионалитета:
- — создание образовательно-производственных кластеров
с целью интеграции колледжейи предприятий реального сектора экономики;
- — повышение конкурентоспособности молодых специалистов путем обучения
в современных мастерских, созданныхи брендированных под условия реального металлообрабатывающего производства;
- — обучение по новым экспериментальным образовательным программам, содержание которых максимально отражает производственные процессы современного предприятия.
- — непосредственное участие
в процессе обучения практикующих специалистовс производства;
- — закрепление
за каждым студентом наставникана производстве;
- — увеличение доли практической подготовки обучающихся;
- — создание атмосферы рабочей среды
с целью будущей адаптации выпускникана рабочем месте;
- — возможность получения нескольких квалификаций
в рамках освоения одной профессии/специальности;
- — гарантированное трудоустройство выпускников, при условии наличия положительных рекомендации
за период обучения.
По проекту Минпросвещения «Профессионалитет», который при подготовке студентов колледжей
Перечень специальностей, реализуемых в рамках ФП Профессионалитет
Перечень специальностей, реализуемых
№ п/п | Код | Базовая организация кластера | Опорный работодатель |
1 | 44.02.01 Дошкольное образование | ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52» |
2 | 44.02.02 Преподавание | ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Салавата Республики Башкортостан |
3 | 44.02.05 Коррекционная педагогика | ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Салаватская коррекционная школа для обучающихся |
Стоимость обучения по специальностям, реализуемых в рамках ФП Профессионалитет
№ п/п | Код | Стоимость обучения |
1 | 44.02.01 Дошкольное образование | 35 000 рублей |
2 | 44.02.02 Преподавание | |
3 | 44.02.05 Коррекционная педагогика |
Приказ о стоимости обучения
Приказ о зачислении на 1 курс 2023–2024 учебного года
Приложение к приказу о зачислении на 1 курс 2023–2024 учебного года
Положение об управляющих советах образовательно-производственных центров (кластеров) и образовательных кластеров среднего профессионального образования
Приказ о утверждении управляющих советов
Соглашение о партнерстве часть 1
Соглашение о партнерстве часть 2
Соглашение о партнерстве часть 3
Информация о работодателях:
специальность 44.02.01 Дошкольное
специальность 44.02.02 Преподавание
специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика
Федеральный проект «Профессионалитет» — приоритетное направление социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года
Знание.Первые — Федеральный просветительский марафон
Психолого-педагогический консилиум
Психолого-педагогический консилиум
Психолого-педагогический консилиум
Основной целью работы ППк колледжа является определение
Задачами ППк являются:
- Своевременное выявление
и диагностика отклоненийв развитии обучающихсяс инвалидностью и/или состояний декомпенсации. - Профилактика физических, интеллектуальных
и эмоционально-личностных перегрузоки срывов обучающихся. - Выявление резервных возможностей развития обучающихся.
- Определение характера, продолжительности
и эффективности коррекционной помощи обучающимсяв рамках имеющихсяв колледже возможностей. - Подготовка
и ведение документации, отражающей уровеньи динамику психического развития обучающихся. - Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценка
ее эффективности.
Приказ