- Подробности
- Просмотров: 151
ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
10 сентября
В заседании приняли участие куратор внедрения целевой модели наставничества, педагоги-наставники, работодатели, психологи.
С презентацией
В ходе обсуждения участники рассмотрели предложения по формированию нормативно-правового обеспечения наставничества, которое позволит рассчитать объемы охвата обучающихся наставничеством, необходимые для достижения результатов федеральных проектов Национального проекта «Образование»
Были отмечены важность формирования системы подготовки наставников,
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
29 сентября 2020г. педагогом-психологом
Цель семинара-практикума: формирование профессиональной компетентности молодых специалистов
В ходе семинара прошло обсуждение следующих вопросов:
1. Нормативно-правовые основы образования обучающихся
2. Психолого-педагогические особенности обучающихся
3. Специальные образовательные условия
Молодые специалисты ознакомились
15 октября 2020г. преподавателем
В процессе
С целью формирования практических навыков использования здоровьесберегающих технологий
В январе
4 февраля 2021г. преподавателем-наставником
Технология „Развитие критического мышления“
Цель
Преподаватели, студенты педагогических специальностей выполнили методический анализ технологии развития критического мышления, определили эффективность использования
ЛЫЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В РАМКАХ ОТКРЫТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МАССОВОЙ ЛЫЖНОЙ ГОНКИ „ЛЫЖНЯ РОССИИ“
13 февраля
ПОДГОТОВКА К КОНКУРСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Конкурс профессионального мастерства – это возможность профессионального общения, личностного роста, это праздник педагогического единения, открывающий простор для полёта педагогической мысли.
Студенты ГАПОУ Салаватского колледжа образования
К подготовке конкурсантов привлекаются студенты-выпускники, преподаватели-наставники,
ДЕЛОВАЯ ИГРА „ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛОКВИУМ“
В феврале
Деловая игра – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия участников процесса.
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В Салаватском колледже образования
Целью проекта „Профконсультант“ является создание благоприятных условий для свободного
Студенты ГАПОУ Салаватский колледж образования
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В феврале
проводился Межрегиональный конкурс учебно-исследовательских работ для лиц
Первый этап конкурса проходил
Обучающаяся
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ
Росмолодежь
Студенты ГАПОУ Салаватский колледж образования
ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ „СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТИ“
7 апреля
Тема урока „События
Урок проводился
- Подробности
- Просмотров: 114
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 NP-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным
и программам среднего профессионального образования,в том числес применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» - 2. Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № MP 42/02 «О направлении целевой модели наставничества
и методических рекомендаций» - 3. Приказ ГАПОУ Салаватский колледж образования от
14 сентября 2020 г. № 351/1-у «О организации работы по внедрениюи реализации целевой модели наставничествав ГАПОУ «Салаватский колледж образованияи профессиональных технологий» - 4. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным
и программам среднего профессионального образования,в том числес применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
5.Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным
- 6. Дорожная карта реализации целевой модели наставничества
7.Состав рабочей группы по внедрению
- Подробности
- Просмотров: 112
В ГАПОУ Салаватский колледж образования
«студент-обучающийся общеобразовательного учреждения»;
«преподаватель – студент (группа студентов)»;
«преподаватель – преподаватель»;
«работодатель – студент».
Каждая
- Подробности
- Просмотров: 94
Этап 1. Подготовка условий для запуска целевой модели наставничества;
Этап 2. Формирование базы наставляемых;
Этап 3. Формирование базы наставников;
Этап 4. Отбор/выдвижение наставников;
Этап 5. Формирование наставнических пар/групп;
Этап 6. Организация
Этап 7. Завершение внедрения целевой модели наставничества.
- Подробности
- Просмотров: 99
Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной профессиональной самореализации, развития карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения
Задачами наставничества являются:
- улучшение показателей
в учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивнойи других сферах деятельности; - подготовка обучающихся
к самостоятельной, осознаннойи социально-продуктивной деятельностив современном мире, содействиеих профессиональному становлению; - раскрытие личностного, творческого
и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формированияи реализации их индивидуальной образовательной траектории; - обучение наставляемых эффективным формам
и методам индивидуального развитияи работы в коллективе; - формирование
у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающиев учебно-производственной, исследовательской, социокультурнойи других сферах,а также при выполнении должностных обязанностей; - ускорение процесса профессионального становления
и развития педагогов, развитиеих способности самостоятельно, качественнои ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень; - сокращение периода профессиональной
и социальной адаптации педагогов при приемена работу, закрепление педагогических кадровв колледже и создание благоприятных условий дляих профессионального и должностного развития; - создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным
и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательнойи профессиональной деятельности, участвующихв наставнической деятельности; - выработка
у участников системы наставничества высоких профессиональныхи моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношенияк индивидуальному развитию; - формирование открытого
и эффективного сообщества вокруг колледжа,в котором выстроены доверительныеи партнерские отношения между его участниками.
Подкатегории
О Колледже
Подкатегория содержит материалы
Документы СМК
Подкатегория содержит материалы, связанные
Абитуриенту
Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим
Студенту
Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.
Профсоюз
Подкатегория содержит материалы
Ресурсный центр
Подкатегория содержит общие сведения
Закупки
Подкатегория содержит материалы